
photo by nerissa’s ring
Nestle и Danone сообщили, что они собираются снизить цены на некоторые детские смеси, которые реализуются в Китае. Мера была принята после того, как Китай обвинил компании в намеренной фиксации цен на иностранные молочные смеси.
Wyeth Nutrition, подразделение Nestle, сократит цены на 20% и не повышать их в течение следующего года. Danone пока решил повременить со снижением. Компания решила вначале провести исследование рынка, и только потом решить, на сколько снизить цены.
По некоторым оценкам, на иностранные бренды в Китае приходится около половины всех продаж. Самые популярные фирмы - Nestle, Danone, Mead Johnson Nutrition и Abbott Laboratories у Комиссии по национальному развитию и реформам Китая возникает больше всего вопросов.
Что касается китайских производителей, за последние несколько лет было обнаружено множество нарушений в технологии производства детских смесей. Напомним, в 2008 году были случаи обнаружения меламина, затем афлатоксина и ртути в сухих смесях, а так же, согласно исследованиям, дети приобретали мочекаменную болезнь, были летальные исходы. Рост недоверия к национальным производителям детского молока привел потребителей к глобальным брендам.
Источник bbc.co.uk