МАТЕРИАЛ ДОБАВЛЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ САЙТА
Торговая марка Nutrilon компании Danone Baby Nutrition анонсирует официальный запуск нового Интернет-сервиса для потребителей "Nutrilon Клуб лучших мам", www.nutrilon.ru
Теперь Nutrilon - это не только премиальная марка детской молочной смеси, но и информационно-образовательный сервис. "Клуб лучших мам" охватывает 2 канала коммуникации c потребителями: интернет-сайт www.nutrilon.ru и экспертную линию 8 800 200 33 88.
Миссия проекта - бесплатная профессиональная помощь и информационная поддержка мам на каждом этапе беременности и развития малыша. Специалисты и эксперты Клуба отвечают на многочисленные вопросы о питании и здоровье мам и малышей на сайте и по телефону.
Цель проекта - продвижение сервисов торговой марки Nutrilon? среди целевой аудитории для последующего вовлечения в бренд (первая покупка и последующая приверженность марке Nutrilon? по мере взросления ребенка).
Открытие Клуба сопровождается стимулирующей акцией по всей стране. За регистрацию в Клубе будущие мамы и мамы с детьми до 6 месяцев получают подарки.
На текущий момент средняя посещаемость интернет-проекта составляет порядка 1 800 посетителей в сутки, что является отличным показателем в сегменте для нового проекта, и неуклонно растет. При этом в среднем каждый пользователь проводит на сайте более 5 минут, что свидетельствует о высоком интересе аудитории к проекту.
Валентина Филиппова, редактор рубрики "Здоровье" ведущего женского портала Woman.ru дает такую оценку проекту:
"Интернет-ресурсы для будущих мамочек будут популярны до тех пор, пока женщины будут беременеть и кормить малышей, то есть всегда. В период беременности - гормональной бури №1, каждой женщине необходима поддержка, понимание... и полезная информация. Причем эта информация должна быть очень разной: кому-то достаточно заглянуть в календарь беременности, чтобы понять, какие трансформации происходят с организмом; кто-то, более мнительный, наверняка задаст вопрос эксперту, а кому-то просто требуется общение в "клубе по интересам" - определенно, у проекта Nutrilon Клуб есть будущее!".
Запуск проекта поддерживается до конца 2009 года материалами в точках продаж, в медицинских учреждениях (женские консультации, роддома, детские поликлиники), в различных медиа-каналах (родительская пресса, Интернет).
Интернет-поддержку и продвижение ресурса обспечивает рекламное агентство Dot.



О торговой марке Nutrilon
Торговая марка Nutrilon - это инновационные детские молочные смеси для детей. Марка представлена на рынке России с 1994 года, с 2006 года принадлежит компании DANONE. Смеси Nutrilon содержат IMMUNOFORTIS - уникальный комплекс пребиотиков, естественным образом укрепляющий иммунную систему ребенка.
Контакты:
для прессы, т. (495) 771-3404
e-mail: pr@dot.ru
для потребителей, линия Nutrilon 8 800 200 33 88
www.nutrilon.ru