Главная »
2013 » Март » 10 » Рынок детского питания: лидируют детские смеси
|
|
|
Рынок детского питания: лидируют детские смеси
О компании "Экспресс-Обзор" | Новости | Контакты | Партнеры | Реквизиты | Вопрос-Ответ | Наши клиенты | Вакансии 26.07.2012 РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ: Лидируют детские смеси Аналитики «Экспресс-Обзор» подвели итоги роста рынка детского питания за 2011г и составили прогноз развития до 2015.
Исследование российского рынка детского питания включает: - Общие данные о динамике рынка детского питания (2004-2011 гг.);
- Сегментацию рынка по товарным группам (2010-2011 гг.): смеси и клиническое питание, пюре, сухое детское питание (каши, печенье), соки, вода, молочные продукты.
- Сегментацию рынка по ценовым сегментам (2008-2011 гг.)
- Сегментацию рынка по доле импортного и отечественного производства (2004-2011 гг.)
- Анализ цен на детское питание (2010-2011 гг.);
- Конкурентный анализ (14 компаний)
- Описание основных потребителей
- Ключевые тенденции
- Прогноз развития на 2012-2015 гг.
Рынок детского питания имеет размытые границы, определяемые видом продукции, а также возрастом потребителя. Аналитики «Экспресс-Обзор» при расчете объема рынка детского питания учитывали следующие группы товаров: молочные продукты (йогурты, кефир, молоко), пюре (фруктовые, овощные), соки и напитки, сухое питание (печенье) и каши, а также детские смеси и специализированное питание. Именно эти продукты позиционируются как товары для детского потребления. В качестве возрастной границы потребления был принят возраст от 0 до 4 лет Лидирующим сегментом питания являются смеси, второе место занимают пюре. В целом детское питание является достаточно дорогим продуктом, так средняя розничная цена за килограмм питания в 2011 году превысила 500 рублей. Стоит отметить, что на размер цены влияет продажа товара небольшими партиями (100-200 г).
На рынке детского питания преобладает среднеценовой сегмент. В 2011 году продажи марок среднеценового сегмента на рынке составили почти половину в общей структуре рынка. Весь средний сегмент по большей части состоит из продукции отечественного производства.
Конкурентная ситуация на рынке детского питания достаточно напряженная. В зоне лидерства находятся сразу несколько компаний как иностранного, так и российского происхождения. Рынок консолидируется, постепенно примеряя на себя западную модель, когда в отрасли существует лишь несколько крупных игроков общенационального масштаба. По состоянию на 2011 год на лидером рынка является иностранная компания. В 2011 году распределение долей рынка между основными игроками почти не поменялось по сравнению с 2010 годом.
|
|
|
Просмотров: 351 |
Добавил: angningley
| Рейтинг: 0.0/0 |