ECU: теория управления впрыском топлива и топливные карты

В количестве топлива, которое подается при впрыске, основную роль играют два элемента или фактора, это давление во впускном коллекторе и то, как расположена дроссельная заслонка в момент впрыска. А за насыщенность топливно-воздушной смеси в ответе иные элементы топливной системы. Если взять в пример современный двигатель, то компьютер ECU, помимо контроля за количеством топливно-воздушной смеси, приходится следить за тем, насколько нужно обогатить смесь воздухом, для этого нужно постоянно контролировать обороты двигателя.
AFR — это сокращенное обозначение соотношения топлива и
содержания в нем воздуха, от английского air to fuel ratio. Для основной массы
двигателей самое правильное топливно-воздушной смеси считается 14.7:1, это
значит 14.7 частей под
...
Читать дальше »