Суббота, 19.07.2025, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Февраль » 18

Исследование компании ACNielsen

Компания ACNielsen, лидер в области маркетинговой информации, осуществляет глобальные исследования рынка продуктов питания и напитков. В ходе исследования, проведенного в период с середины 2005 года по середину 2006-го в 66 странах мира, была проанализирована динамика розничных продаж в более чем 100 категориях продовольственного рынка, объединенных в 12 крупных товарных разделов.
Для проведения анализа российского рынка продуктов питания и напитков использовалась панель «Городская Россия», в которую были включены города с населением более 10 тысяч человек. Исключение составила продуктовая группа «детское питание» – по этому сегменту данные представлены как сумма розничных продаж во всех регионах России, кроме Северо-Западного и Волжского регионов.
Обзор отечественного рынка основан на данных о продажах в розничных торговых точках различного формата, за исключением таких, как открытые рынки, киоски и торговые автоматы. При сравне ... Читать дальше »

Просмотров: 357 | Добавил: angningley | Дата: 18.02.2014