Четверг, 17.07.2025, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Февраль » 14

25.04.2006, DV-Reclama.ru © Е. Козин
© журнал "Новости торговли"

Аналитики российского рынка табачных изделий и производители табачной продукции единогласны во мнении, что одна из наиболее ярких тенденций 2005 года - уверенный рост верхнеценового сегмента, что активно подтверждали и потребители табачных изделий, голосовавшие содержимым кошельков и качеством выкуренных сигарет. Отмечено также все большее сосредоточение бизнес-активности производителей табачных изделий в сфере маркетинга, что в условиях рекламных ограничений и числа курильщиков - эффективная тактика.

Картина потребительских предпочтений отражает основную тенденцию прошлого года - рост доли более дорогих сигарет. По данным исследования Marketing Index компании TNS Gallup Media, пятерка популярных марок подтверждает приверженность россиян продукции верх ...
Читать дальше »

Просмотров: 344 | Добавил: angningley | Дата: 14.02.2014