25.04.2006, DV-Reclama.ru © Е. Козин © журнал "Новости торговли" Аналитики российского рынка табачных изделий и производители табачной продукции единогласны во мнении, что одна из наиболее ярких тенденций 2005 года - уверенный рост верхнеценового сегмента, что активно подтверждали и потребители табачных изделий, голосовавшие содержимым кошельков и качеством выкуренных сигарет. Отмечено также все большее сосредоточение бизнес-активности производителей табачных изделий в сфере маркетинга, что в условиях рекламных ограничений и числа курильщиков - эффективная тактика. Картина потребительских предпочтений отражает основную тенденцию прошлого года - рост доли более дорогих сигарет. По данным исследования Marketing Index компании TNS Gallup Media, пятерка популярных марок подтверждает приверженность россиян продукции верх ... Читать дальше »