
Nestle поддержало свое детское питание рекламой
В июле 2011 года "Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку детского питания NAN 3 для детей от 12 месяцев. В эфире ведущих российских телеканалов стартовал ролик со слоганом "Надежная защита малышам", разработанный агентством Publicis United.
Основная цель рекламной кампании - показать необходимость защиты малыша на всех этапах его развития. После грудного вскармливания NAN 3 поможет укрепить иммунитет малыша и обеспечить надежную защиту. NAN 3 -это детское питание с живыми бифидобактериями BL, подобными тем, что содержатся в грудном молоке.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана в прессе и Интернете.
Торговая марка NAN - лидер в категории детских смесей на российском рынке*. Под брендом NAN выпускается широкий ассортимент продуктов, предназначенных как для здоровых детей, так и для детей с особыми потребностями.
Напомним, на прошлой неделе Nestle столкнулась с вирусной атакой. Крупнейшие площадки - "В Контакте", ЖЖ, Twitter заполнились негативными сообщениями о компании. Пользователи призывали обезопасить детей от стекла в детском питании Nestle.
Состав творческой группы:
OOO "Нестле Россия"
Ирина Колодяжная - менеджер по маркетингу
Рашид Обилов - менеджер по торговой марке
Publicis United
Павел Ботев - руководитель креативной группы
Дмитрий Федынский - арт-директор
Жанна Макарова - старший копирайтер
Екатерина Остапчук - директор по работе с клиентами
Юлия Скорбина - старший менеджер по работе с клиентами
Продакшен-студия OPUS Films
Steve O'Leary - креативный директор
Thomas Balmes - режиссер
Marek Sanak and Francois Catonne - операторы
Emmanuel Henoque - ТВ-продюсер
*С долей 28% в стоимостном выражении. Источник: MEMRB, 2011